MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 25.885
- Реакции
- 45.425
Автор: Дмитрий Фердман
Название: Пошаговая инструкция по оформлению продающих сообществ во ВКонтакте!
Напрямую! Смотрите сами:
Название: Пошаговая инструкция по оформлению продающих сообществ во ВКонтакте!
Напрямую! Смотрите сами:
- у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
- грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
- привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как продвигать проекты во ВКонтакте (2022)
- [Павел Пресняков] ВКонтакте 2.0. Тариф Базовый (2023)
- [Церебро Таргет] VK ADS от А до Я (2023)
- [Vk.company] Курс по маркетингу и брендингу сообществ (2023)
- [Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)