Вконтакте [Дмитрий Фердман] Пошаговая инструкция по оформлению продающих сообществ во ВКонтакте

MegaSliv

Администрация
24.07.20
28.320
45.483
Автор: Дмитрий Фердман
Название: Пошаговая инструкция по оформлению продающих сообществ во ВКонтакте!

1601913026613


Напрямую! Смотрите сами:
  • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
  • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
  • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
Программа мастер-класса:
  • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
  • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
  • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
  • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
  • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
  • Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
 
Скачать

Пароль
[HIDE]
Код:
LifeUnion.ru
[/HIDE]
Назад
Верх