Графика & Дизайн [Хохлов Сабатовский] Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D (2021)

MegaPoster

Модератор
03.03.21
8.676
5.045
[Хохлов Сабатовский] Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D (2021)

1639078834474


Тебя ждет на курсе:

    • 12 обучающих блоков, более 100 видео-лекций
    • Удобная учебная платформа с лекциями
    • Сопроводительные статьи и материалы для каждого урока
    • Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора курса
    • Чат с кураторами, преподавателем и сокурсниками
    • Удобный график обучения, который ты сможешь совмещать с работой и личной жизнью
Чему ты научишься:
От базовых навыков до построения карьеры
    • Изучишь фундаментальные основы и принципы работы с моушн-дизайном
    • Погрузишься в реальный проект моушн-дизайнера и пройдешь все этапы создания моушн-ролика
    • Научишься выполнять задачи моушн-дизайнера в самых популярных софтах (Cinema4D, After Effects, Photoshop)
    • Научишься создавать концепты и реализовывать свой творческий потенциал
    • Научишься работать с динамикой, светом, цветом и композицией
    • Сможешь начать карьеру моушн-дизайнера в качестве junior-специалиста в студии или на фрилансе
    • Изучишь базовое 3D-моделирование и сможешь развиваться в этом направлении
    • Создашь выпускную работу, которую сможешь использовать в своём портфолио
ПРОГРАММА
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.
    • Знакомство с преподавателем.
    • Что такое моушн-дизайн?
    • Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
    • Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
    • Что вас ждет на курсе?
Модуль 2. Краткий обзор программ

    • Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
    • Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
    • Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
Модуль 3. Проработка идеи и концепта.

    • Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
    • Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
    • Обзор инструментов для поиска референсов.
    • Насмотренность: почему это важно?
    • Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
    • Знакомство со сценарием для финальной работы.
Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.

    • Подбор референсов для будущего ролика
    • Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
    • Обзор инструментов для создания раскадровки.
    • Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
    • Аниматик. Что это такое?
    • Базовые принципы монтажа.
    • Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
    • Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
Первое домашнее задание
Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.

Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
    • Что такое стайл-фреймы?
    • Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
    • Теория композиции: гармония и дисгармония.
    • Оптимизация рендера в Cinema 4D.
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
    • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
    • Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов.

Модуль 6. Моделинг.
    • Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
    • Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
    • Моделирование и анимация пола. Сцена 3
    • Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
    • Создание 3D моделей камней. Сцена 4
    • Детализация и проработка почвы. Сцена 4
    • Проработка моделей травы. Сцена 4
    • Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
    • Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
    • Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.

Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
    • Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
    • Физические свойства материала и текстурирование модели.
    • Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
    • Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
    • Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
    • Шейдинг моделей для Сцены 3.
    • Шейдинг моделей для Сцены 5.
Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.

Модуль 8. Освещение.
    • Освещение и его влияние на восприятие ролика.
    • Подбор референсов для создания освещения.
    • Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
    • Освещение сцены.
    • Настройка освещения объектов внутри сцены.
Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.

Модуль 9. Анимация.
    • Теория анимации. Работа с референсами
    • Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
    • Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
    • Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
    • Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
    • Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
    • Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
    • Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.

Модуль 10. Рендер.
    • Что такое рендер?
    • Octane render. Его преимущества и недостатки.
    • Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
    • Как оптимизировать рендер?
    • Выводим готовую анимацию.
Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.

Модуль 11. After Effects.
    • Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
    • Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
    • Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
    • Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
    • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
    • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
    • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.

Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
    • Упаковываем себя. Как создать крутой шоурил?
    • Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
    • Куда идти работать моушн-дизайнером?
    • Пути реализации себя как специалиста.
    • Заключение. Личное наставление от преподавателя.
Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
добрый день, ссылка на облако не работает (К сожалению, такой страницы нет. Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена).
 
404 Такой страницы нет
Обновите, пожалуйста, ссылку!
 
Назад
Верх