MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 25.060
- Реакции
- 45.133
- #1
Голосов: 0
Автор: Udemy
Название: Unreal Engine 5 - Soulslike Melee Combat System (2022)
ОПИСАНИЕ:
Материал на английском языке
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс предназначен для пользователей среднего уровня. Итак, чтобы пройти этот курс, вам понадобятся хорошие знания сценариев Blueprint и хорошее понимание Unreal Engine.
Если вы хотели бы узнать, как создать свою собственную боевую систему, подобную Soulslike, тогда этот курс для вас!
Используя Unreal Engine 5, вы узнаете, как начать с простого проекта и перейти к полноценной боевой системе, вдохновленной Dark Souls. При разработке логики для этого курса я сосредоточился на том, чтобы сделать логику расширяемой, чтобы вы могли использовать полученные знания в качестве основы для своей игры!
Итак , какую механику я буду преподавать на этом курсе?
Вы узнаете о комбо-атаках, нескольких типах атак, направленном уклонении, блокировании цели, снаряжении и нескольких стилях оружия, обнаружении столкновений и попаданий, системе реагирования на удары, боевом искусственном интеллекте, который будет включать мобов, крутых мобов и боссов. ваша собственная система прицеливания, система определения попадания, нанесения и получения урона, несколько типов урона, реакция на попадание, визуальные эффекты и многое другое.
К концу курса вы создадите свою собственную боевую систему, вдохновленную Dark Souls, со всеми функциями, упомянутыми в видео и на этой странице.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно курса или нужна помощь с чем-либо, связанным с курсом, или для разработки игры в целом, не стесняйтесь присоединяться к нашему серверу Discord!
Готовы создать свою собственную боевую систему, подобную soulslike? Присоединяйтесь к курсу прямо сейчас!
Подробнее:
https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-soulslike-combat/
Скачать:
Название: Unreal Engine 5 - Soulslike Melee Combat System (2022)
ОПИСАНИЕ:
Материал на английском языке
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс предназначен для пользователей среднего уровня. Итак, чтобы пройти этот курс, вам понадобятся хорошие знания сценариев Blueprint и хорошее понимание Unreal Engine.
Если вы хотели бы узнать, как создать свою собственную боевую систему, подобную Soulslike, тогда этот курс для вас!
Используя Unreal Engine 5, вы узнаете, как начать с простого проекта и перейти к полноценной боевой системе, вдохновленной Dark Souls. При разработке логики для этого курса я сосредоточился на том, чтобы сделать логику расширяемой, чтобы вы могли использовать полученные знания в качестве основы для своей игры!
Итак , какую механику я буду преподавать на этом курсе?
Вы узнаете о комбо-атаках, нескольких типах атак, направленном уклонении, блокировании цели, снаряжении и нескольких стилях оружия, обнаружении столкновений и попаданий, системе реагирования на удары, боевом искусственном интеллекте, который будет включать мобов, крутых мобов и боссов. ваша собственная система прицеливания, система определения попадания, нанесения и получения урона, несколько типов урона, реакция на попадание, визуальные эффекты и многое другое.
К концу курса вы создадите свою собственную боевую систему, вдохновленную Dark Souls, со всеми функциями, упомянутыми в видео и на этой странице.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно курса или нужна помощь с чем-либо, связанным с курсом, или для разработки игры в целом, не стесняйтесь присоединяться к нашему серверу Discord!
Готовы создать свою собственную боевую систему, подобную soulslike? Присоединяйтесь к курсу прямо сейчас!
Для кого этот курс:
- программисты Unreal Engine среднего уровня хотят научиться создавать боевую систему в жанре RPG от третьего лица
Требования
- Хорошее знание сценариев Blueprint
- Хорошее понимание Unreal Engine
Чему вы научитесь
- Как программировать в Unreal Engine с помощью Blueprint
- Узнайте, как создать полноценную боевую систему Action RPG с нуля
- Создайте искусственный интеллект противника, используя дерево поведения
- Искусственный интеллект вражеского босса, использующий дерево поведения
- Различные типы врагов, такие как мобы, тяжелые мобы и боссы
- Различные типы атак противника (атаки на расстоянии, редкие атаки и т.д.)
- Создавайте поведение противника в бою, траекторию патрулирования и т.д.
- Система обнаружения попаданий с использованием Raycasts
- Как использовать систему игровых тегов
- Управление состояниями и как управлять несколькими состояниями в боевой системе
- Сбалансируйте характеристики игрока и противника (например, здоровье, урон, скорость передвижения и т.д.)
- Более продвинутые методы разработки, такие как интерфейсы, диспетчеры и теги игрового процесса
- Узнайте, как использовать различные состояния в боевой системе и управлять ими
- Система направленного уклонения
- Несколько типов атак
- Несколько стилей боя (легкий меч, Двойные мечи и т.д.)
- Система реакции на удары
- Механика блокировки и исцеления
- Система наведения
- Различные реакции на удары в зависимости от атаки (например, нокдаун)
- Снаряжение (например, оружие, броня и т.д.)
- Как настроить визуальные эффекты, звуковые эффекты и т. Д
Подробнее:
https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-soulslike-combat/
Скачать:
Вложения
Похожие темы из этого раздела:
- [Anton Voroniuk] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ [Udemy] (2024)
- [Anatolii Domin] Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [Udemy] (2024)
- [Cortez Lake] Кибербезопасность на основе искусственного интеллекта [Udemy] (2024)
- [Mahdi Behdani] Google Trends с Python - наука о данных, маркетинг и новости [Udemy] (2024)
- [Udemy] Опционная стратегия: Торговля КРОК (низкий риск, профессиональный уровень) (2022)