MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.317
- Реакции
- 46.166
- #1
Голосов: 0
Автор: Ольга Коробейникова
Название: ”II ступень: Психосоматика детства”
Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.
На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.
Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.
Программа II ступени:
1) Грудное вскармливание: психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.
2) Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.
3) Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший, и т.д.
4) «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.
5) Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве
Кроме того, каждый этап нашего интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
Название: ”II ступень: Психосоматика детства”
Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.
На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.
Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.
Программа II ступени:
1) Грудное вскармливание: психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.
2) Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.
3) Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший, и т.д.
4) «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.
5) Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве
Кроме того, каждый этап нашего интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Курпатов] Победи прокрастинацию и добейся цели (2023)
- [Андрей Курпатов] Мозг и цель (2022)
- [Андрей Курпатов] Программирование жизни (2023)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 1. Вся суть когнитивных искажений (2023)
- [Евгений Волоконцев] Длительное обучение Астрологии 2023-2026. Ступень 3 [ВШКА] (2023)