Бизнес [Олег Зубченок] Построение бизнес процессов (2020)

MegaSliv

Администрация
Регистрация
24.07.20
Сообщения
27.317
Реакции
46.252
Автор: Олег Зубченок
Название: Построение бизнес процессов (2020)

1653969161197


Описание:

Как оптимизировать работу компании

Мы разработали курс для собственников бизнеса, руководителей и HR-ов, которые хотят выстроить системные процессы в компании. Вы научитесь моделировать процессы по нотациям BPMN, грамотно использовать автоматизацию и увеличивать прибыль компании.

Наши преимущества
1. Даем практические знания

Вместе с лектором вы шаг за шагом спроектируете этапы построения бизнес-процессов — реструктуризацию, внедрение функционального управления и автоматизацию. В конце курса у вас будет план по улучшению конкретных процессов своей компании с фокусом на увеличение денежного потока и снижение расходов.
2. Поддерживаем каждого
В течение всего обучения вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите поддержку во время работы над домашними заданиями, ответы на вопросы и индивидуальную обратную связь. Записи лекций и материалы курсов остаются с вами навсегда — сможете освежить знания в любое время.


О курсе:

1. Организация рабочих процессов

Мы объясним, как перейти от хаоса к слаженной работе. Вы проанализируете текущие процессы, разработаете Road Map изменений и сформируете матрицу ответственности RACI.
2. Эффективность бизнеса
Мы научим формировать бизнес-модель Canvas. Вы опишете ключевые ресурсы компании, структуру доходов и расходов компании и определите зоны развития вашего бизнеса.
3. Прибыль
На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Вы проведете качественный и количественный анализы внешней среды, конкурентов и поймете, какие расходы и издержки вашего бизнеса можно сократить.


Содержание:

Занятие 1 - Цели и задачи процессного управления

  • введение: цели, задачи курса, ожидания участников
  • стратегия процессного управления
  • проект и процесс в чем отличие, разные виды эффективности процессов в бизнесе
  • основные теоретические вопросы процессного и функционального управления
  • корпоративное управление, введение в организационное управление
  • взаимосвязь процессного подхода с методологиями Всеобщее управление качеством (TQM), Производственной системы Toyota (TPS), Теории ограничений (TOC), Бережливого производства (Lean) и Сервис дизайна (Service design)
  • бизнес-процессы и вспомогательные процессы
Занятие 2 - «Дорожная карта» внедрения и изменения процессов компании. Кризисы компании и Реструктуризация суть реструктуризации управления, управление изменениями
  • корпоративное управление, введение в организационное управление
  • внедрение корпоративного и функционального управления
  • планирование бизнес-стратегии, анализ и формализация процессов
  • бизнес-процессы и вспомогательные процессы
  • определение полномочий и ответственности и их распределение; матрица RACI
Занятие 3 - Анализ бизнес-процессов, документация и методология
  • анализ процессов
  • структура документов для управления
  • методология создания управленческих отчетов
  • разработка описаний процессов
  • совершенствование бизнес-процессов, диаграмма Поставщик, Вход, Процесс, Выход, Заказчик (SIPOC)
Занятие 4 - Бизнес модель Canvas и моделирование бизнес процессов. Нотации
  • каталог и карта бизнес-процессов, операционных процессов
  • канва бизнес модели (Business model Canvas)
  • нотации; их предназначение и сравнение
  • карта процессов на базе системы условных обозначений для моделирования бизнес процессов (BPMN)
  • основные ошибки процессного моделирования
Занятие 5 - Оценка эффективности бизнеса
  • оценка эффективности бизнес-процессов
  • учет и анализ затрат и оценка вспомогательных процессов (ABC, cost-drivers)
  • оценка прибыльности бизнеса, оценка инвестиционных проектов
  • оценка создания ценности акционеров
  • контроль и отчетность, панели управления (Dashboards)
Занятие 6 - Автоматизация моделирования процессов
  • системы моделирования бизнес-процессов
  • сравнение программного обеспечения (ПО)
  • выбор ПО для бизнеса
Занятие 7 - Влияние функционального подхода на организационную структуру
  • организационные структуры; основные вводные для моделирования
  • связь модели управления с организационной структурой
  • бизнес-модель и операционная модель, связь модели управления с организационной структурой
  • типы организационных структур
  • функциональное управление в организационной форме
  • моделирование и улучшение процессов
  • примеры визуализации организационных структур для разных целевых аудиторий
Занятие 8 - Операционное планирование и контроль
  • операционное планирование и контроль
  • регламентация (формализация) процессов
  • разработка регламентов (форм)
  • создание инструкций и планов
  • функция контроля
  • создание образцов документов
  • представление новых процессов в компании для целевых аудиторий
Занятие 9 - Внедрение функционального управления, внедрение новых процессов
  • реструктуризация неэффективных процессов
  • "проектный офис", "офис бизнес аналитики BI" и вовлечение заинтересованных сторон (Stakeholders)
  • риски реструктуризации
  • риски для бизнеса, минимизация потерь и рисков
  • обзор практик внедрения изменений
  • разработка планов изменений и/или реструктуризации
Занятие 10 - Интеграционная сессия
  • подведение итогов курса
  • общий разбор всех восьми шагов внедрения
  • сессия вопросов и ответов
Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с платной группой  

 
Последнее редактирование:
Ссылка не работает, не могли бы вы обновить ее
 
Прошу обновить ссылку
 
обновите, пожалуйста, ссылка выдаёт ошибку 404
 
обновите, пожалуйста, ссылка выдаёт ошибку 404
 
Обновите пожалуйста
 
обновите ссылку пожалуйста
 
Обновите, пожалуйста
 
Обновите ссылку - 404
 
Обновите ссылку - 404
 
Автор: Олег Зубченок
Название: Построение бизнес процессов (2020)

Посмотреть вложение 20296

Описание:

Как оптимизировать работу компании

Мы разработали курс для собственников бизнеса, руководителей и HR-ов, которые хотят выстроить системные процессы в компании. Вы научитесь моделировать процессы по нотациям BPMN, грамотно использовать автоматизацию и увеличивать прибыль компании.

Наши преимущества
1. Даем практические знания

Вместе с лектором вы шаг за шагом спроектируете этапы построения бизнес-процессов — реструктуризацию, внедрение функционального управления и автоматизацию. В конце курса у вас будет план по улучшению конкретных процессов своей компании с фокусом на увеличение денежного потока и снижение расходов.
2. Поддерживаем каждого
В течение всего обучения вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите поддержку во время работы над домашними заданиями, ответы на вопросы и индивидуальную обратную связь. Записи лекций и материалы курсов остаются с вами навсегда — сможете освежить знания в любое время.


О курсе:

1. Организация рабочих процессов

Мы объясним, как перейти от хаоса к слаженной работе. Вы проанализируете текущие процессы, разработаете Road Map изменений и сформируете матрицу ответственности RACI.
2. Эффективность бизнеса
Мы научим формировать бизнес-модель Canvas. Вы опишете ключевые ресурсы компании, структуру доходов и расходов компании и определите зоны развития вашего бизнеса.
3. Прибыль
На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Вы проведете качественный и количественный анализы внешней среды, конкурентов и поймете, какие расходы и издержки вашего бизнеса можно сократить.


Содержание:

Занятие 1 - Цели и задачи процессного управления

  • введение: цели, задачи курса, ожидания участников
  • стратегия процессного управления
  • проект и процесс в чем отличие, разные виды эффективности процессов в бизнесе
  • основные теоретические вопросы процессного и функционального управления
  • корпоративное управление, введение в организационное управление
  • взаимосвязь процессного подхода с методологиями Всеобщее управление качеством (TQM), Производственной системы Toyota (TPS), Теории ограничений (TOC), Бережливого производства (Lean) и Сервис дизайна (Service design)
  • бизнес-процессы и вспомогательные процессы
Занятие 2 - «Дорожная карта» внедрения и изменения процессов компании. Кризисы компании и Реструктуризация суть реструктуризации управления, управление изменениями
  • корпоративное управление, введение в организационное управление
  • внедрение корпоративного и функционального управления
  • планирование бизнес-стратегии, анализ и формализация процессов
  • бизнес-процессы и вспомогательные процессы
  • определение полномочий и ответственности и их распределение; матрица RACI
Занятие 3 - Анализ бизнес-процессов, документация и методология
  • анализ процессов
  • структура документов для управления
  • методология создания управленческих отчетов
  • разработка описаний процессов
  • совершенствование бизнес-процессов, диаграмма Поставщик, Вход, Процесс, Выход, Заказчик (SIPOC)
Занятие 4 - Бизнес модель Canvas и моделирование бизнес процессов. Нотации
  • каталог и карта бизнес-процессов, операционных процессов
  • канва бизнес модели (Business model Canvas)
  • нотации; их предназначение и сравнение
  • карта процессов на базе системы условных обозначений для моделирования бизнес процессов (BPMN)
  • основные ошибки процессного моделирования
Занятие 5 - Оценка эффективности бизнеса
  • оценка эффективности бизнес-процессов
  • учет и анализ затрат и оценка вспомогательных процессов (ABC, cost-drivers)
  • оценка прибыльности бизнеса, оценка инвестиционных проектов
  • оценка создания ценности акционеров
  • контроль и отчетность, панели управления (Dashboards)
Занятие 6 - Автоматизация моделирования процессов
  • системы моделирования бизнес-процессов
  • сравнение программного обеспечения (ПО)
  • выбор ПО для бизнеса
Занятие 7 - Влияние функционального подхода на организационную структуру
  • организационные структуры; основные вводные для моделирования
  • связь модели управления с организационной структурой
  • бизнес-модель и операционная модель, связь модели управления с организационной структурой
  • типы организационных структур
  • функциональное управление в организационной форме
  • моделирование и улучшение процессов
  • примеры визуализации организационных структур для разных целевых аудиторий
Занятие 8 - Операционное планирование и контроль
  • операционное планирование и контроль
  • регламентация (формализация) процессов
  • разработка регламентов (форм)
  • создание инструкций и планов
  • функция контроля
  • создание образцов документов
  • представление новых процессов в компании для целевых аудиторий
Занятие 9 - Внедрение функционального управления, внедрение новых процессов
  • реструктуризация неэффективных процессов
  • "проектный офис", "офис бизнес аналитики BI" и вовлечение заинтересованных сторон (Stakeholders)
  • риски реструктуризации
  • риски для бизнеса, минимизация потерь и рисков
  • обзор практик внедрения изменений
  • разработка планов изменений и/или реструктуризации
Занятие 10 - Интеграционная сессия
  • подведение итогов курса
  • общий разбор всех восьми шагов внедрения
  • сессия вопросов и ответов
можно ссылочку
 
Назад
Верх