MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.861
- Реакции
- 45.585
- #1
Голосов: 0
Автор: Марианна Лынская
Название: Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023)
Описание:
Дифференциальная диагностика «руками» родителя. Проведение доступных проб и базовая интерпретация результатов. Обучающий проект Марианны Лынской представляет 2-х дневный практикум.
С целью определения маршрута и выяснения к какому специалисту отправиться в первую очередь.
У Вашего ребенка стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и всякие F00-F99
Что это значит?
Куда идти?
Что делать?
Достаточно ли логогруппы?
Успешен ли он будет в школе?
Разберемся вместе с Марианной Лынской!
День 1. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)
Кому и зачем? Кратко о пробах
Правила применения проб в домашних условиях
Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.
День 2. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)
По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор, маршрут:
Определяем первоочередных специалистов
Формулируем вопросы к ним
Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
Отвечаю на Ваши вопросы
Подробнее:
Скачать:
Название: Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум (2023)
Описание:
Дифференциальная диагностика «руками» родителя. Проведение доступных проб и базовая интерпретация результатов. Обучающий проект Марианны Лынской представляет 2-х дневный практикум.
С целью определения маршрута и выяснения к какому специалисту отправиться в первую очередь.
У Вашего ребенка стоит ЗПР, ЗРР, ОНР и всякие F00-F99
Что это значит?
Куда идти?
Что делать?
Достаточно ли логогруппы?
Успешен ли он будет в школе?
Разберемся вместе с Марианной Лынской!
День 1. Практический вебинар. 25 сентября в 11:00 (мск)
Кому и зачем? Кратко о пробах
Правила применения проб в домашних условиях
Фиксация результатов. На что нужно смотреть, как фиксировать
Интерпретация результатов. «Если ребенок сделал так..., что это значит?»
Разбираем вопросы
*пробы можно проводить с ребенком прямо во время эфира и тут же задавать вопросы.
День 2. Итоговый вебинар. 28 сентября в 18:00 (мск)
По итогам проведения диагностических проб мы собираем, как конструктор, маршрут:
Определяем первоочередных специалистов
Формулируем вопросы к ним
Утверждаем стратегию помощи ребенку внутри семьи
Отвечаю на Ваши вопросы
Подробнее:
Обучающий проект Марианны Лынской
Аналитически ориентированная логопедия и психология для специалистов и родителей: курсы и консультации.
lynskaya.com
Скачать:
Похожие темы из этого раздела:
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)