MegaPoster
Модератор
- Регистрация
- 03.03.21
- Сообщения
- 8.938
- Реакции
- 5.445
- #1
Голосов: 0
[Катерина Мурашова] [Прямая речь] Будешь плохо учиться — станешь дворником! (2021)
Лекция для родителей, которые хотят счастливого будущего для своих детей
Вот опять учебный год, опять уроки — и эти ежедневные битвы за школьную успеваемость. А ведь наши дети могли бы добиться большего, если бы приложили усилия к учебе! Но они не прилагают, у них вообще другие ориентиры. Как же так вышло? И что же делать с этими детьми? Обучение детей вдруг превратилось для родителей в Проект с большой буквы П. Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы, как мы сами говорим, обеспечить детям будущее. Отдаем в лучшие школы, нанимаем репетиторов по рекомендациям. И постоянно контролируем, чтобы процесс не дал сбоя.
При этом жалуемся, что дети «не ценят», чем причиняют нам душевную боль. А может, стоит немного ослабить родительскую хватку?
— Многие подростки считают, что в идеальной школе родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Несколько школьников даже говорили мне, что должен быть принят закон, запрещающий родителям «доставать детей с уроками», — говорит семейный психолог Катерина Мурашова.
На лекции обсудим:
— Как усмирить родительскую тревогу и понять, действительно ли школьнику нужна наша помощь?
— Когда важно объяснять, а когда — позволить ребенку разобраться самому?
— Работает ли с современными детьми система кнута и пряника? А если нет?
В нашем обществе нет дефицита знаний или недостатка в информации: все можно найти за минуту в интернете. А вот чего не хватает, так это понимания друг друга и умения договариваться. Попробуем поучиться?
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Лекция для родителей, которые хотят счастливого будущего для своих детей
Вот опять учебный год, опять уроки — и эти ежедневные битвы за школьную успеваемость. А ведь наши дети могли бы добиться большего, если бы приложили усилия к учебе! Но они не прилагают, у них вообще другие ориентиры. Как же так вышло? И что же делать с этими детьми? Обучение детей вдруг превратилось для родителей в Проект с большой буквы П. Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы, как мы сами говорим, обеспечить детям будущее. Отдаем в лучшие школы, нанимаем репетиторов по рекомендациям. И постоянно контролируем, чтобы процесс не дал сбоя.
При этом жалуемся, что дети «не ценят», чем причиняют нам душевную боль. А может, стоит немного ослабить родительскую хватку?
— Многие подростки считают, что в идеальной школе родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Несколько школьников даже говорили мне, что должен быть принят закон, запрещающий родителям «доставать детей с уроками», — говорит семейный психолог Катерина Мурашова.
На лекции обсудим:
— Как усмирить родительскую тревогу и понять, действительно ли школьнику нужна наша помощь?
— Когда важно объяснять, а когда — позволить ребенку разобраться самому?
— Работает ли с современными детьми система кнута и пряника? А если нет?
В нашем обществе нет дефицита знаний или недостатка в информации: все можно найти за минуту в интернете. А вот чего не хватает, так это понимания друг друга и умения договариваться. Попробуем поучиться?
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)