MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.861
- Реакции
- 45.807
- #1
Голосов: 0
Автор: ИПМП Карвасарского
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Скачать:
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
- Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
- Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
- Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.
Скачать:
Похожие темы из этого раздела:
- [Марина Кульпина] Зум-звонок «Скажи НЕТ» (2024)
- [Алексей Капранов] Расширенный курс 33х3. Лекция 22. Учимся решать проблемы с помощью транса (2024)
- [Юрий Мошкин] НЛП-Мастер. Месяц 5 (2024)
- [Андрей Дуйко] Вторая ступень 2024. Семинар о любви (2024)
- [София Вюрстлин] Клуб для практиков Таро Гномов, 1-е занятие (2024)