MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 25.631
- Реакции
- 45.134
[Fashion Factory School] Ассортиментная матрица и производство коллекции одежды
Вы научитесь планировать и производить коллекцию точно в срок и со сбалансированным ассортиментом
---------
Сможете минимизировать количество остатков с помощью матрицы по товарным группам
---------
Ориентируясь на портрет своего потребителя и аналитику продаж вы сможете произвести коммерчески успешную коллекцию или капсулу
---------
Расчитаете ценообразование, оборот, операционные расходы и прибыль своей марки
+ практикум: расчет ассортиментной матрицы
Вместе с преподавателем вы расчитаете матрицу своего ассортимента с учетом сезонности, размерного ряда, особенностей продажи товарных групп и портрета потребителя.
ПОСЛЕ КУРСА, ВЫ СМОЖЕТЕ:
Рассчитать:
— Какой объем продукции вы можете произвести и какой оборот получить исходя из имеющихся сейчас средств.
— Какая будет прибыль, если часть коллекции продается по полной цене, часть со скидкой 20% или 50%, а часть не продастся никогда.
— Хватит ли итоговой прибыли на операционные расходы — аренду рейлов или шоурума и зарплату ассистенту.
— Сколько нужно сделать капсул и цветомоделей.
— Сколько единиц закладывать в глубину каждого ассортиментного ряда.
— Как и в каком объеме вводить новые ассортиментные группы.
Знать как производить:
— Прототипы моделей, как силами своей команды так и на аутсорсинге.
— Ткани, фурнитуру, прикладные и упаковочные материалы — точно в нужном объеме.
— Изделия на сторонних фабриках, как малыми так и большими сериями.
Планировать сроки:
— Без опозданий готовой продукции или материалов.
— Без «забытых» задач и авралов.
— На несколько сезонов вперед.
Программа курса:
БЛОК 1
Себестоимость и доходность коллекции
Модуль 1. Сегментация рынка и позиционирование для новой марки одежды. Разработка структуры ассортимента торговой марки
Модуль 2. Расчет ассортиментной матрицы коллекции
БЛОК 2
Структура ассортимента и анализ продаж
Модуль 3. Разделение коллекции по линиям и капсулам. График выхода в продажу. Макет продаж. Маркетинг план.
Модуль 4. Практическое занятие: самостоятельный расчет ассортиментной матрицы коллекции марки до получения количества моделей
Модуль 5. Практическое занятие: самостоятельное разделение моделей по линиям и капсулам коллекции, построение макета продаж и маркетинг-план
БЛОК 3
Календарный план разработки коллекции
Модуль 6. Разработка коллекции. Сырьевой макет коллекции. Эскизный проект коллекции
Модуль 7. Разработка коллекции. Техническая документация. Отработка образцов на фабриках. Расчет себестоимости
БЛОК 4
Управление циклом производства
Модуль 8. Оформление заказов. Основные пункты договоров. Контроль качества. Отгрузка
Модуль 9. Сертификация. Формирование плана выпуска. Расчет потребности сырья. Оформление заказов на готовую продукцию и на сырье. Ценообразование. Разработка артикулов продукции
Модуль 10. Поэтапный план разработки коллекции. Мерчандайзинг-календарь. Практическое занятие: самостоятельное построение мерчандайзинг-календаря
Вы научитесь планировать и производить коллекцию точно в срок и со сбалансированным ассортиментом
---------
Сможете минимизировать количество остатков с помощью матрицы по товарным группам
---------
Ориентируясь на портрет своего потребителя и аналитику продаж вы сможете произвести коммерчески успешную коллекцию или капсулу
---------
Расчитаете ценообразование, оборот, операционные расходы и прибыль своей марки
+ практикум: расчет ассортиментной матрицы
Вместе с преподавателем вы расчитаете матрицу своего ассортимента с учетом сезонности, размерного ряда, особенностей продажи товарных групп и портрета потребителя.
ПОСЛЕ КУРСА, ВЫ СМОЖЕТЕ:
Рассчитать:
— Какой объем продукции вы можете произвести и какой оборот получить исходя из имеющихся сейчас средств.
— Какая будет прибыль, если часть коллекции продается по полной цене, часть со скидкой 20% или 50%, а часть не продастся никогда.
— Хватит ли итоговой прибыли на операционные расходы — аренду рейлов или шоурума и зарплату ассистенту.
— Сколько нужно сделать капсул и цветомоделей.
— Сколько единиц закладывать в глубину каждого ассортиментного ряда.
— Как и в каком объеме вводить новые ассортиментные группы.
Знать как производить:
— Прототипы моделей, как силами своей команды так и на аутсорсинге.
— Ткани, фурнитуру, прикладные и упаковочные материалы — точно в нужном объеме.
— Изделия на сторонних фабриках, как малыми так и большими сериями.
Планировать сроки:
— Без опозданий готовой продукции или материалов.
— Без «забытых» задач и авралов.
— На несколько сезонов вперед.
Программа курса:
БЛОК 1
Себестоимость и доходность коллекции
Модуль 1. Сегментация рынка и позиционирование для новой марки одежды. Разработка структуры ассортимента торговой марки
Модуль 2. Расчет ассортиментной матрицы коллекции
БЛОК 2
Структура ассортимента и анализ продаж
Модуль 3. Разделение коллекции по линиям и капсулам. График выхода в продажу. Макет продаж. Маркетинг план.
Модуль 4. Практическое занятие: самостоятельный расчет ассортиментной матрицы коллекции марки до получения количества моделей
Модуль 5. Практическое занятие: самостоятельное разделение моделей по линиям и капсулам коллекции, построение макета продаж и маркетинг-план
БЛОК 3
Календарный план разработки коллекции
Модуль 6. Разработка коллекции. Сырьевой макет коллекции. Эскизный проект коллекции
Модуль 7. Разработка коллекции. Техническая документация. Отработка образцов на фабриках. Расчет себестоимости
БЛОК 4
Управление циклом производства
Модуль 8. Оформление заказов. Основные пункты договоров. Контроль качества. Отгрузка
Модуль 9. Сертификация. Формирование плана выпуска. Расчет потребности сырья. Оформление заказов на готовую продукцию и на сырье. Ценообразование. Разработка артикулов продукции
Модуль 10. Поэтапный план разработки коллекции. Мерчандайзинг-календарь. Практическое занятие: самостоятельное построение мерчандайзинг-календаря
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Людмила Норсоян] Fashion Impulse Pro [Fashion Factory School] (2024)