MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.861
- Реакции
- 45.639
[Евгения Балтаг] Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории (2023)
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
Скачать:
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
- Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
- Какие характеристики ЦА- важны именно в Вашем проекте
- Какой набор элементов нужно анализировать для создания: контента, воронок, продуктов
- Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)
- Задание для самостоятельной работы
Маркетинг для экспертов и помогающих практиков
❗️ Причин для покупки может быть огромное количество - так же, как причин для отказа. Основная задача - распределить, полученную в результате исследований информацию таким образом, чтобы отказов было меньше. ❗️ Например: как нужно работать с возражениями, а как с ограничивающими убеждениями...
t.me
Скачать:
Похожие темы из этого раздела:
- [Елена Калугина] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Джейкоб Морган] Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире (2023)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Рома Райт, Виталий Боголюбов] Научитесь создавать инфографику для маркетплейсов [Makeunion] (2024)
- [Дмитрий Новоселов] Хобби на миллион - как зарабатывать в интернете без продаж (2024)