MegaPoster
Модератор
- Регистрация
- 03.03.21
- Сообщения
- 8.971
- Реакции
- 5.473
- #1
Голосов: 0
[Udemy] Максим Громов - Арбитраж Facebook (2021)
Чему вы научитесь
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
Для кого этот курс:
Чему вы научитесь
- Арбитраж FACEBOOK
- БАЗОВОЕ умение пользоваться компьютером
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
Для кого этот курс:
- люди, занимающиеся рекламой на FACEBOOK
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Anton Voroniuk] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ [Udemy] (2024)
- [Anatolii Domin] Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [Udemy] (2024)
- [Cortez Lake] Кибербезопасность на основе искусственного интеллекта [Udemy] (2024)
- [Mahdi Behdani] Google Trends с Python - наука о данных, маркетинг и новости [Udemy] (2024)
- [Udemy] Опционная стратегия: Торговля КРОК (низкий риск, профессиональный уровень) (2022)