MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 14.561
- Реакции
- 36.480
- #1
Голосов: 0
Автор: Руслана Мамедова
Название: Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Организация процесса работы.
Основные инструменты Adobe Animate
Название: Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
- Жанры
- Сеттинг
- Сюжет
- История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Организация процесса работы.
- Составление дизайн документа
- Расставление приоритетов
- План
- Оценка объема.
- Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Основные инструменты Adobe Animate
- Интерфейс
- Первый тур в программу
- Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)
- [Product University] Как создать красивую презентацию. Шаблоны и инструменты (2021)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)