MegaPoster
Модератор
- Регистрация
- 03.03.21
- Сообщения
- 14.364
- Реакции
- 6.382
[Игорь Манн]
Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.
40 лучших инструментов:
Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.
40 лучших инструментов:
- Определение клиентоориентированности как маяка
- Плохие клиенты
- Правила работы с клиентами
- Золотое правило
- LTV и его визуализация
- Вице-президент по первым впечатлениям
- Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
- Плохое настроение заразно
- Табу
- Улыбайтесь
- Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
- «Клиентоориентированный Иванов»
- NPS/eNPS
- Работа с детракторами
- Клиентоориентированная реклама
- Клиентоориентированная оплата
- CRM
- Вжик-менеджер
- Каждый покупатель – ревизор
- Sorry-подарок
- Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
- Правильные извинения
- Вернись!
- Пожалуйста, жалуйтесь правильно
- Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
- Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
- Сделайте свой бизнес идеальным
- «Как для мамы»
- Без отраслевых проблем
- И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
- Точки контакта
- Первые пять секунд
- Финальный аккорд
- Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
- NPSx2
- Международный день клиента
- День работы без претензий
- Вау день
- Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
- Годовой отчет положительных эмоций
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Людмила Норсоян] Fashion Impulse Pro [Fashion Factory School] (2024)