• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена до 30 июня составляет: 350 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: Минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества

Udemy [Udemy] Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020)

  • Автор темы Фиксик
  • Дата начала
  • 152
Ф

Фиксик

Автор: Udemy
Название: Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020)

 alt="Изображение [Udemy] Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020) в посте 117" title="Картинка [Udemy] Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020) в посте 117"

Описание:
Чему вы научитесь

  • Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
  • Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
  • Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
  • Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
  • Как люди ищут информацию и читают сайты
  • Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
  • Подходит для новичков
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.

После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.

В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.

В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.

Для кого этот курс:
  • Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
  • Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
  • Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
  • Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
 
Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
Верх Низ