MegaPoster
Модератор
- Регистрация
- 03.03.21
- Сообщения
- 22.176
- Реакции
- 6.154
- #1
Голосов: 0
Автор: Елена Морозова
Название: Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей раннего и дошкольного возрастов дома и в дошкольных образовательных организациях;
• возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей к школе в дошкольных образовательных организациях, развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой домашнего воспитания;
• специфику и перспективы использования развивающих подходов пальчиковой гимнастики при речевом развитии дошкольников;
• приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики;
• дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации;
умения:
• формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников в пальчиковой гимнастике при развитии активной и пассивной речи дошкольников;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через непосредственно образовательную деятельность и дополнительное образование;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
• готовность применять пальчиковую гимнастику для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО;
• способен использовать возможности образовательной среды ДО и пальчиковой гимнастики для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего и дошкольного возраста, их творческие способности.
Название: Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей раннего и дошкольного возрастов дома и в дошкольных образовательных организациях;
• возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей к школе в дошкольных образовательных организациях, развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой домашнего воспитания;
• специфику и перспективы использования развивающих подходов пальчиковой гимнастики при речевом развитии дошкольников;
• приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики;
• дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации;
умения:
• формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников в пальчиковой гимнастике при развитии активной и пассивной речи дошкольников;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через непосредственно образовательную деятельность и дополнительное образование;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
• готовность применять пальчиковую гимнастику для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО;
• способен использовать возможности образовательной среды ДО и пальчиковой гимнастики для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего и дошкольного возраста, их творческие способности.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Пароль
- [HIDE]Код:SW.BAND
Похожие темы из этого раздела:
- [Мерсибо] Суставная гимнастика в образовательном процессе у детей с нормативным и отклоняющимся типом развития - дцп,рас,зпр,тнр (2023)
- [Ирина Гурьянова] Рабочая тетрадь «Изложение ОГЭ» (2024)
- [Марина Ступина] Социализация ребенка 1-3 лет [Принятие]
- [Алла Крылова] Готовые уроки ОГЭ для учителей и репетиторов (2023)
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)