MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 11.966
- Реакции
- 35.276
- #1
Голосов: 0
Автор: ArtStation
Название: Lighting Theory for Games
Освещение-это клей, который объединяет все в видеоиграх и, соответственно, в любом визуальном произведении искусства. В этом уроке Мария Юэ будет представлять теоретическую разбивку по освещению для игр. Опираясь на свой опыт работы в студии и обучения студентов, она расскажет, как и почему освещение подходит именно так, как оно подходит для игр, а также просмотр фильмов и почему они являются такой важной отправной точкой для видеоигр. Обладая обширным опытом в этой области, Мария Юэ - это не что иное, как знание, которым можно поделиться по этому вопросу.
Название: Lighting Theory for Games
Освещение-это клей, который объединяет все в видеоиграх и, соответственно, в любом визуальном произведении искусства. В этом уроке Мария Юэ будет представлять теоретическую разбивку по освещению для игр. Опираясь на свой опыт работы в студии и обучения студентов, она расскажет, как и почему освещение подходит именно так, как оно подходит для игр, а также просмотр фильмов и почему они являются такой важной отправной точкой для видеоигр. Обладая обширным опытом в этой области, Мария Юэ - это не что иное, как знание, которым можно поделиться по этому вопросу.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [CherEs.Buro] Чек-лист для проверки чертежей (2024)
- [Catalina Plé] Сторителлинг в инфографике [Domestika] (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)
- [Product University] Как создать красивую презентацию. Шаблоны и инструменты (2021)