Александра Митрошина [Александра Митрошина] Хочу быть блогером в Instagram

Автор: Александра Митрошина
Название: Хочу быть блогером в Instagram

1599510230647


Содержание:
Как писать крутые посты для Инстаграма:

Как и о чём писать:

  • литература по копирайтингу;
  • где брать темы;
  • о чём писать, если у вас не тематический блог;
  • как развивать личный бренд через тексты.
Построение поста:
  • формула идеального поста;
  • роль цепляющего начала;
  • приемы эмоционального вовлечения;
  • роль абзацев и оформления;
  • как писать рекламу.
Редактура текста:
  • алгоритм и приёмы.
Тексты и блогинг:
  • журналистская этика для блогеров;
  • работа с источниками;
  • блогерское выгорание;
  • как научиться писать постоянно: банки идей;
  • контент-план и другие приёмы.
Лайфхаки:
  • приложения, функции, фишки.
Как вести красивый профиль в инстаграме:

О чём пойдёт речь:

  • Единый стиль профиля: как сделать ленту красивой, но не «мёртвой»;
  • Система сочетания фотографий в ленте: по цвету, композиции, детальности. Авторские лайфхаки;
  • Основы обработки и обзор приложений, которые использует Митрошина (цветокоррекция, пластика, фильтры, рамки, эффект глитч, плёнка);
  • На что снимать: как выбрать смартфон и камеру, обзор основных моделей;
  • Как снимать: композиция, свет, цвет.
Как снимать интересные сториз:

О чём пойдёт речь:

  • Формула идеального контента: КАК и ЧТО снимать в сториз, чтобы все их смотрели;
  • Лайфхаки по повышению охвата;
  • Повседневность VS полезная информация: что важнее;
  • Что снимать, если в вашей жизни не происходит ничего интересного;
  • Жанр инфотейнмент для сториз: как усилить свой образ эксперта, но не усыпить зрителей;
  • Зачем нужен контент-план для сториз;
  • Владельцам бизнеса: как развивать личный бренд;
  • Как не стесняться снимать истории при людях.
Секреты эффективной рекламы в сториз:

Основные темы:

  • Отбор рекламных предложений: почему это важно;
  • Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
  • Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
  • Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
  • Реклама товаров и услуг;
  • Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
  • Как оценить эффективность рекламы.
 
Подробнее

Скачать

Верх