• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена до 30 июня составляет: 450 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: Минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества

XYZ School [XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020)

don_corleone

Модератор
Регистрация
09.03.21
Сообщения
2.598
Реакции
3
[XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020)

 alt="Изображение [XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020) в посте 52756" title="Картинка [XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020) в посте 52756"


О чем курс
Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.
На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.

Что будет на курсе?
Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
Изучишь все этапы работы в Substance Painter
Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
Затекстуришь четыре готовых ассета
Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer

Для кого курс?
Курс как для новичков, так и продвинутых.
За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно.
На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов.

Кто проводит курс?
Антон Агеев
- Работаю 3D-художником уже больше 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом "Смешарики. Начало." Затем в 2011 переключился на гейм-дев. Первым опытом в игровой индустрии была компания Nival, и проект "Блицкриг 3", затем занимался аутсорсом, в том числе для проекта World of Tanks, и также попробовал мобильный рынок - компании Crazy Panda, Game Insight и Playrix.

Программа курса:

1. Теория и техническая информация

PBR workflow - работа с PBR материалами.
Назначение текстурных карт.
Калибровка материалов.
Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
Additional maps.
Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)

2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов

Баланс
Акценты
Композиция
Характер
Storytelling

3. Substance Painter
UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.

4. Substance Designer
UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
Tools - Создание различных инструментов в SD
Atlas Maker
Генератор масок для "слоёного материала
Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала:
Обоев
Старой краски
Дерева
Кирпича
Брусчатки

5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer

6. Подача работы в Marmoset
Импорт и подготовка модели.
Настройка материалов и импорт текстур.
Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
Настройка освещения.
Постобработка.
Рендер.

7. Unreal Engine
UI - обзор интерфейса.
Импорт ассетов.
Редактор материалов
Создание и кастомизация материалов.
Instances
Свойства материалов.
Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
Использование дополнительного UV-set-а.
Декали.
Substance in UE4
Livelink.
 
Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
Верх Низ