• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена до 30 июня составляет: 450 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: Минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества

Skillbox [Skillbox] Профессия 3D-аниматор (2020)

MegaSliv

Администрация
Регистрация
24.07.20
Сообщения
3.368
Реакции
22
[Skillbox] Профессия 3D-аниматор (2020)

 alt="Изображение [Skillbox] Профессия 3D-аниматор (2020) в посте 53212" title="Картинка [Skillbox] Профессия 3D-аниматор (2020) в посте 53212"


Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет в геймдев или кино

Узнаете, в чём заключается работа аниматора, освоите ключевые навыки, соберёте портфолио и получите пропуск в любимую индустрию.

Специалистам по графике
Профессия аниматора станет трамплином в новую интересную сферу: вы научитесь моделить персонажей и создавать анимационные сцены.

3D-моделлерам
Дополните свои навыки моделирования умением делать риги, работать в Houdini и Autodesk Maya. Делайте игры, мультфильмы, кино или рекламные ролики.

Чему вы научитесь
  • Создадите анимацию персонажа
  • Делать развёртки и запекать карты
  • Анимировать животных и технику
  • Создавать массовые анимированные сцены
  • Делать процедурную анимацию
  • Текстурировать и работать с материалами
  • Делать риггинг тела и лица
  • Работать в Maya и Houdini


Программа
Вас ждут практические задания и онлайн-лекции, знание которых можно приравнять к году работы.

57 тематических модулей
200+ онлайн-уроков

Autodesk Мауа с нуля до PRO
  • Пользовательский интерфейс.
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  • Модификаторы.
  • Отладка: поиск ошибок.
  • Работа с кривыми.
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  • Hypershade — работа с материалами.
  • ScriptEditor — создание скриптов.
  • Marking Menu.

Photoshop с нуля
  • Введение в Photoshop.
  • Инструменты.
  • Работа с файлами и изображениями.
  • Принципы работы со слоями и масками.
  • Эффекты.
  • Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
  • Принципы построения растровых изображений.
  • Практика коллажирования для создания Key-Visual.
  • Бонус. Причиняй добро.
  • Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.

3D-моделирование для начинающих
  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.

Houdini с нуля до PRO
  • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  • Работа с волюметриками для создания облаков.
  • Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
  • Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  • Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  • Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  • Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

3D-аниматор с нуля до PRO
  • Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  • Маятник — основной инструмент анимации.
  • Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  • Анимация шарика в пространстве лабиринта.
  • Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  • Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  • Повороты тела.
  • Походка персонажа.
  • Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  • Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  • Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  • Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
 
Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать торрентом
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
Верх Низ