MegaPoster
Модератор
- Регистрация
- 03.03.21
- Сообщения
- 15.768
- Реакции
- 6.533
- #1
Голосов: 0
Автор: Анна Пожидаева
Название: Мозаики Равенны - чудо земное и небесное (2024)
Описание:
В Италии и даже во всей Европе найдется немного городов, чей расцвет приходился на V-VI века и ранее. Равенна — удивительное исключение, а ее мозаики – всемирно известные шедевры. Почему же им нет равных?
Мозаика — самая прочная из всех декоративных техник монументальной живописи. Ее главные враги, помимо стихийных бедствий, – люди, склонные реконструировать и поновлять старинные памятники по моде своего времени. Но у жителей Равенны, переживших золотой век полтора тысячелетия назад, впоследствии не оказалось ни времени, ни средств на то, чтобы переделывать шедевры той далекой эпохи. Мозаики сохранились практически в первозданном виде. По этим удивительным памятникам (их около десятка) мы можем представить, как могли быть украшены раннехристианские здания других городов поздней Римской империи и начала "Темных веков".
Кто именно заказывал эти мозаики, кто работал над ними? Как «читать» их образы и знаки? Какие загадки Равенны до сих пор озадачивают лучших искусствоведов?
Лектор: Анна Пожидаева. Специалист в области раннехристианского искусства, искусства западноевропейского Средневековья, западнохристианской иконографии, мифологических сюжетов в изобразительном искусстве. Переводчик, автор учебно-методических пособий по средневековому искусству и истории живописи.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мозаики Равенны - чудо земное и небесное (2024)
Описание:
В Италии и даже во всей Европе найдется немного городов, чей расцвет приходился на V-VI века и ранее. Равенна — удивительное исключение, а ее мозаики – всемирно известные шедевры. Почему же им нет равных?
Мозаика — самая прочная из всех декоративных техник монументальной живописи. Ее главные враги, помимо стихийных бедствий, – люди, склонные реконструировать и поновлять старинные памятники по моде своего времени. Но у жителей Равенны, переживших золотой век полтора тысячелетия назад, впоследствии не оказалось ни времени, ни средств на то, чтобы переделывать шедевры той далекой эпохи. Мозаики сохранились практически в первозданном виде. По этим удивительным памятникам (их около десятка) мы можем представить, как могли быть украшены раннехристианские здания других городов поздней Римской империи и начала "Темных веков".
Кто именно заказывал эти мозаики, кто работал над ними? Как «читать» их образы и знаки? Какие загадки Равенны до сих пор озадачивают лучших искусствоведов?
Лектор: Анна Пожидаева. Специалист в области раннехристианского искусства, искусства западноевропейского Средневековья, западнохристианской иконографии, мифологических сюжетов в изобразительном искусстве. Переводчик, автор учебно-методических пособий по средневековому искусству и истории живописи.
Подробнее:
Magisteria
magisteria.ru
Скачать:
Похожие темы из этого раздела:
- [Денис Кунаев] Практические приёмы защиты по КоАП [Институт Адвокатуры] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность [Архэ] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Водяной [Архэ] (2024)
- [Наталия Чеснокова] Корейские мифы [МИФ.Курсы] (2024)
- [Валерия Блиничева] Душистая эстетика - парфюмерия в контексте искусства (2024)