MegaSliv
Администрация
- 24.07.20
- 28.320
- 45.480
- #1
Голосов: 0
Автор: Анна Полищук
Название: Мышление и речь (2021)
Описание:
Для кого этот вебинар:
— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля
Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире
Что вы узнаете:
1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.
2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.
3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.
4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях
5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка
6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист
7. Примеры развивающих упражнений.
8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.
9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).
Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.
Вебинар от специалиста-практика, по самым наболевшим вопросам родителей на нейропсихологических диагностиках. Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
Название: Мышление и речь (2021)
Описание:
Для кого этот вебинар:
— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля
Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире
Что вы узнаете:
1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.
2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.
3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.
4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях
5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка
6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист
7. Примеры развивающих упражнений.
8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.
9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).
Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.
Вебинар от специалиста-практика, по самым наболевшим вопросам родителей на нейропсихологических диагностиках. Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)